Добро пожаловать в отель "Скандинавия"
Мы рады угодить Вам и сделать так, чтобы отдых или деловая поездка оставили самые приятные воспоминания.
В концепции отеля мы постарались объединить эстетику и благородство севера. Суровая природа с хвойными и лиственными лесами, сравнительно короткое лето, продолжительная морозная зима и не очень ласковое солнце - все это очень роднит Скандинавию с Сибирью. Изучив культуру, быт и особенности нордической кухни, мы переняли философию пространства, цветов, символов и неизменно следуем главной черте характера настоящих викингов - гостеприимству. Каждый день мы думаем о том, чтобы обеспечивать превосходный сервис и оставаться лучшими для наших гостей.
ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ
Всегда на связи
Мы желаем, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным и готовы уделить внимание всем вопросам и деталям. Рады сообщить, что Вы всегда на расстоянии нажатия одной кнопки на телефоне от доброжелательной помощи.
Теплый прием, легкое прощание
Время заселения в нашем отеле – 14.00, когда номер будет убран и готов Вас принять. Если Вы планируете приехать раньше, согласуйте этот вопрос с администратором, и сотрудники отеля сделают все возможное, чтобы поселить вас в свободный номер. Время выселения – 12:00, но если Вам нужно больше времени, позвоните нам и мы все устроим.
Когда Вы устроитесь в номере, рекомендуем Вам выйти и пройтись по городу. Желаете приобрести памятные сувениры, посетить исторические места, купить теплую одежду - обратитесь к администратору, он охотно подскажет вам самые удобные варианты, поможет с бронированием и сделает все для Вашего комфорта.
Чего-то не хватает?
Мы готовы предоставить полезные мелочи, если вы забыли что-то купить или привезти с собой. Позвоните в службу поддержки или попросите на стойке регистрации все, что нужно или может понадобиться: от крема для бритья до иголок с нитками.
Что-то забыли?
Служба горничных ведет учет оставленных вещей. Забытые и оставленные вещи хранятся три месяца. Обратитесь к администратору отеля и Вам помогут.
С заботой о планете
Мы заботимся о наших гостях, но также мы заботимся и об окружающем мире. Чтобы сохранить природные ресурсы, стандартной практикой у нас является смена постельного белья в соответствии со стандартами обслуживания в отелях с категорией 4 звезды. Рекомендуем Вам оставлять полотенца сушиться на решетках или крючках, чтобы они были готовы для последующего использования. Но если Вы желаете, чтобы полотенца поменяли, оставьте использованные на полу в ванной. Ценим Вашу помощь в сохранении водных и электрических ресурсов, а еще больше это оценит окружающая среда.
Комфортабельность для всех
Наслаждайтесь каждым уголком нашего отеля, начиная с номера и заканчивая рестораном и общественными местами. Если мы что-то упустили или затруднили каким-либо образом ваше перемещение с помощью кресла-коляски, трости или других вспомогательных средств, дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Звонок-будильник
Если Вам необходимо быть на важной встрече, успеть на самолет, мы будем рады сказать вам «Доброе утро!», разбудив Вас в нужное время.
Правила проживания гостей
Гостям запрещено:
- курить в номерах и местах общего пользования. В случае нарушения гость компенсирует химчистку номера в размере 10000 рублей;
- нарушать тишину и покой проживающих гостей с 22:00 до 10.00 часов;
- портить имущество отеля. За порчу имущества взимается плата согласно прейскуранту;
- держать в номере животных без предварительного согласования с администрацией Отеля;
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- выносить имущество Отеля за пределы номера.
Гости несут ответственность за:
- потерю ключа-карты. В случае утери, взимается плата в размере 300 руб.;
- пребывание посторонних лиц в номере.
Ассортимент минибара оплачивается в соответствии с прейскурантом.
Бесплатное пребывание в номере посетителей разрешено с 07.00 до 22.00 часов.
В случае, когда посетитель остается в номере после 22.00 часов, ему необходимо зарегистрироваться на стойке регистрации, приема и размещения и оплатить проживание в соответствии с действующим прейскурантом цен на услуги.