634003, Россия, г. Томcк, пер. Макушина, 12

обратный
звонок
 9.9.jpg
БРОНИРУЯ НОМЕР ЧЕРЕЗ САЙТ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ  

Добро пожаловать в отель "Скандинавия"


Мы рады угодить Вам и сделать так, чтобы отдых или деловая поездка оставили самые приятные воспоминания.

В концепции отеля мы постарались объединить  эстетику и благородство севера. Суровая природа с хвойными и лиственными лесами, сравнительно короткое лето, продолжительная морозная зима и не очень ласковое солнце - все это очень роднит Скандинавию с Сибирью. Изучив культуру, быт и особенности нордической кухни, мы переняли философию пространства, цветов, символов и неизменно следуем главной черте характера настоящих викингов - гостеприимству. Каждый день мы думаем о том, чтобы обеспечивать превосходный сервис и оставаться лучшими для наших гостей.


ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ

Всегда на связи

Мы желаем, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным и готовы уделить внимание всем вопросам и деталям. Рады сообщить, что Вы всегда на расстоянии нажатия одной кнопки на телефоне от доброжелательной помощи.

Теплый прием,  легкое прощание

Время заселения в нашем отеле – 14.00, когда номер будет убран и готов Вас принять. Если Вы планируете приехать раньше, согласуйте этот вопрос с администратором, и сотрудники отеля сделают все возможное, чтобы поселить вас в свободный номер. Время выселения – 12:00, но если Вам нужно больше времени, позвоните нам и мы все устроим.

Когда Вы устроитесь в номере, рекомендуем Вам выйти и пройтись по городу. Желаете приобрести памятные сувениры, посетить исторические места, купить теплую одежду - обратитесь к администратору, он охотно подскажет вам самые удобные варианты, поможет с бронированием и сделает все для Вашего комфорта.

Чего-то не хватает?

Мы готовы предоставить полезные мелочи, если вы забыли что-то купить или привезти с собой. Позвоните в службу поддержки или попросите на стойке регистрации все, что нужно или может понадобиться: от крема для бритья до иголок с нитками.

Что-то забыли?

Служба горничных ведет учет оставленных вещей. Забытые и оставленные вещи хранятся три месяца. Обратитесь к администратору отеля и Вам помогут.

С заботой о планете

Мы заботимся о наших гостях, но также мы заботимся и об окружающем мире. Чтобы сохранить природные ресурсы, стандартной практикой у нас является смена постельного белья в соответствии со стандартами обслуживания в отелях с категорией 4 звезды. Рекомендуем Вам оставлять полотенца сушиться на решетках или крючках, чтобы они были готовы для последующего использования. Но если Вы желаете, чтобы полотенца поменяли, оставьте использованные на полу в ванной. Ценим Вашу помощь в сохранении водных и электрических ресурсов, а еще больше это оценит окружающая среда.

Комфортабельность для всех

Наслаждайтесь каждым уголком нашего отеля, начиная с номера и заканчивая рестораном и общественными местами. Если мы что-то упустили или затруднили каким-либо образом ваше перемещение с помощью кресла-коляски, трости или других вспомогательных средств, дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Звонок-будильник

Если Вам необходимо быть на важной встрече, успеть на самолет, мы будем рады сказать вам «Доброе утро!», разбудив Вас в нужное время.

Правила проживания гостей

Гостям запрещено:
- курить в номерах и местах общего пользования. В случае нарушения гость компенсирует химчистку номера в размере 5000 рублей;
- нарушать тишину и покой проживающих гостей с 22:00 до 10.00 часов;
- портить имущество отеля. За порчу имущества взимается плата согласно прейскуранту;
- держать в номере животных без предварительного согласования с администрацией Отеля;
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- выносить имущество Отеля за пределы номера.
 
Гости несут ответственность за:
- потерю ключа-карты. В случае утери, взимается плата в размере 300 руб.;
- пребывание посторонних лиц в номере.
 
Ассортимент минибара оплачивается в соответствии с прейскурантом.
 
Бесплатное пребывание в номере посетителей разрешено с 07.00 до 22.00 часов.
В случае, когда посетитель остается в номере после 22.00 часов, ему необходимо зарегистрироваться на стойке регистрации, приема и размещения и оплатить проживание в соответствии с действующим прейскурантом цен на услуги.


Наши
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Выбор жесткости матраса
  • Доступная среда
  • Охраняемый паркинг
  • Камера хранения
  • Междугородний трансфер
  • Трансфер
  • Услуги прачечной
  • Исторический центр
  • Лифт
  • Ресторан GLOGG
  • Кэшбек 5%
  • Экскурсии
  • Рум-сервис